Отсутствие популярной марки лапши быстрого приготовления "Ролтон" в ассортименте магазинов "Пятерочка" имеет несколько возможных объяснений. Рассмотрим основные причины этой ситуации.
Содержание
Отсутствие популярной марки лапши быстрого приготовления "Ролтон" в ассортименте магазинов "Пятерочка" имеет несколько возможных объяснений. Рассмотрим основные причины этой ситуации.
Основные причины отсутствия Ролтона в Пятерочке
- Собственная торговая политика сети
- Контракты с другими производителями
- Экономическая нецелесообразность
- Логистические особенности
1. Собственная торговая политика
Пятерочка делает ставку на собственные бренды и продукты определенных производителей:
- Сеть развивает линейку продуктов под собственными торговыми марками
- Отдается предпочтение локальным производителям в регионах
- Формируется ограниченный ассортимент для оптимизации логистики
2. Контрактные обязательства
Конкурирующие бренды | Пятерочка может иметь эксклюзивные договоры с другими производителями лапши |
Региональные особенности | В некоторых регионах Ролтон может присутствовать в отдельных магазинах сети |
Экономические причины
- Маржинальность продукта может не соответствовать требованиям сети
- Ролтон относится к нижнему ценовому сегменту
- Пятерочка делает акцент на товарах со средней и высокой маржой
Альтернативные варианты в Пятерочке
Вместо Ролтона в магазинах можно найти:
- Лапшу быстрого приготовления под собственными брендами
- Продукцию конкурирующих марок (Big Bon, Доширак)
- Другие виды быстрорастворимых продуктов
Как узнать точную причину
Спросить у менеджера | В конкретном магазине могут дать разъяснения |
Обратиться в поддержку | На официальном сайте Пятерочки |
Отсутствие Ролтона в ассортименте Пятерочки - это результат комплексного решения, основанного на экономических факторах и стратегии развития сети. Покупатели могут найти аналогичные продукты других брендов или приобрести Ролтон в других торговых сетях.